Жизнь в ярких красках с Miller

Пивной бренд Miller и креативное digital-агентство Talk to me решили добавить яркости и оптимизма в осеннее настроение и провести промокампанию Colour your life, сфокусированную на цвете. Креативная концепция кампании основана на оригинальной промомеханике, которая позволяет кампании самостоятельно выбирать себе приз, а точнее, его цвет.

Поклонники пива Miller могут выиграть дизайнерские футболки, необычные диджейские сумки и самые тонкие в мире ноутбуки MacBook Air в шести цветах. Для этого им надо просто собрать нужное количество крышек с кодом того цвета, который им больше нравится. Отсюда и название кампании — Colour your life.miller_talk_digital_btl_1

Екатерина Базилевская, генеральный директор агентства Talk to me: «Свобода выбора, возможность принять решение самому — это очень актуально для основной, молодой аудитории бренда. Кроме того, важным фактором является кастомизация, штучность продукта. Современные молодые люди очень это ценят, и с удовольствием включаются в игру, если они могут получить за это что-то действительно уникальное. На таком инсайте и базируется идея промокампании. Например, цветные ноутбуки — это несерийные модели, новые цвета появились специально для акции Miller. Или дизайн футболок — каждый цвет имеет свой принт. В их создании принял участие Евгений Киселев, талантливый молодой дизайнер, который сотрудничал с Miller и в предыдущих кампаниях».
miller_talk_digital_btl_2

Рекламная поддержка кампании в СМИ и местах продаж началась 1 ноября, сама промокампания стартовала в октябре и завершится в январе. В акции участвуют два сорта Miller — оригинальный и Miller Midnight. На каждый приходится по три цвета. Это дополнительно разграничивает два сорта в портфеле бренда и ориентирует покупателя на покупку нового вкуса Midnight.

miller_talk_digital_btl_3

К началу кампании Colour your life агентство создало и запустило новый сайт Miller. Для более наглядной демонстрации призов на сайте применяется нашумевшая технология продолженной реальности (augmented reality), благодаря которой все пользователи, имеющие веб-камеру, могут «примерить» призовую футболку в онлайн-режиме. Для этого достаточно распечатать или сфотографировать специальный код-маркер с веб-страницы и поднести его к видеоискателю вебкамеры.
miller_talk_digital_btl_4

Также агентство придумало и создало на сайте онлайн-игру, которая решит судьбу главного приза — поездки в Майями. По сути игра — это интерактивное изображение для раскрашивания, где красками становятся крышки от бутылок Miller, картинкой — набережная Майами, а художниками — все посетители сайта, зарегистрировавшие код хотя бы с одной крышки.

Четырем победителям онлайн-игры Colour Miami достанется главный приз акции Colour your life. Они получат vip-поездку на двоих на Зимнюю музыкальную конференцию в Майами, международным спонсором которой является Miller. Их будут ждать лучшие отели и закрытые вечеринки с участием модных клубных djs и артистов со всего мира, которых Miller соберет в одной точке планеты.

Также в поддержку промоакции Talk to me разработало интегрированную рекламную кампанию, в которую входит наружная реклама в девяти ключевых для брэнда городах, телевизионный ролик в национальном эфире, реклама в прессе, интернет-кампания, реклама в точках продаж и дизайн промо-упаковок. Часть работ по исполнению концепции кампании выполнило агентство Deluxe interactive.

www.popsop.ru

POPSOP