7 отличных роликов страховых компаний о ценности жизни

О том, почему бренды делают рекламу, от которой хочется плакать, мы писали в декабре. Сентиментальные темы в рекламе своих услуг часто используют страховые компании. Другой распространенный способ привлечь внимание к серьезным темам — это юмор. Мы сделали обзор самых ярких недавних роликов страховых, после просмотра которых сразу чувствуешь ценность жизни.

Thai Life Insurance: люди не могут без добрых дел

Тайваньская страховая компания Thai Life Insurance совместно с Ogilvy & Mather Bangkok продолжает выпускать ролики, от которых на глаза наворачиваются слезы. Они совсем не призывают к тому, чтобы немедленно страховать свою жизнь, а рассказывают реальные истории простых людей, которые помогают близким и нуждающимся, делая добрые дела.

Garbage Man ลูกชายคนกวาดขยะ | ไทยประกันชีวิต (TLI)Garbage Man ลูกชายคนกวาดขยะ | ไทยประกันชีวิต (TLI)

В последнем ролике “Garbage Man” («Мусорщик») показана правдивая история о школьнике, который после уроков бежит помогать маме-дворнику мести улицу, потому что у мамы болят колени после аварии. В двух предыдущих речь идет о молодом человеке, который бескорыстно помогает всем, кто встречается на его пути, и о подростке, который играет на гитаре, чтобы собрать деньги на лечение матери, больной раком.

Unsung Hero | ไทยประกันชีวิต (TLI)Unsung Hero | ไทยประกันชีวิต (TLI) Street Concert คอนเสิร์ตข้างถนน | ไทยประกันชีวิต (TLI)Street Concert คอนเสิร์ตข้างถนน | ไทยประกันชีวิต (TLI)

«Нашей главной целью не было заставить аудиторию плакать. Но мы хотели, чтобы люди оценили «значение жизни», ведь это главная ценность бренда. Люди должны остаться с ощущением, что Thai Life Insurance действительно понимает ценность жизни», — рассказал в интервью Mumbrella управляющий директор Ogilvy & Mather Bangkok Пхавит Читракорн (Phawit Chitrakorn).

Royal Life Saving NSW: коктейль из водки с морской водой

Австралийская компания Royal Life Saving NSW запустила остроумную рекламную кампанию на тему опасности алкоголя и плавания вместе с агентством 303Lowe Sydney. Агентство создало серию псевдо-коктейлей в банках: водка и морская вода, джин и вода из бассейна, ром и речная вода, и бурбон с водой из озера. В кампании, рассчитанной на молодых людей, снялись звезда серфинга Элли Джин Коффи, профессиональный скейтер Корбин Харрис и популярный журналист Эрин Молан.

https://www.youtube.com/watch?v=TJ7n49hGJmM&spfreload=10

Nationwide: «всего этого не случилось, потому что я умер раньше»

Американская страховая Nationwide по случаю Супер Боул запустила кампанию #makesafehappen.

https://www.youtube.com/watch?v=dKUy-tfrIHY

Сцены, в которых мальчик играет, едет в школу и веселится никогда не случились, потому что он умер намного раньше из-за неосмотрительности взрослых. В ролике говорится о том, что дети в основном гибнут по причинам, которые можно предотвратить. На сайте кампании можно найти советы как обезопасить детей разных возрастов.

Farmers Insurance: незастрахованный робот

В этом ролике робот-водитель убегает с места происшествия, так как незастрахован. Так Farmers демонстрирует, что может случиться, если вы не застрахованы от ДТП с незастрахованными водителями.

https://www.youtube.com/watch?v=JWfDGsaPBCI&spfreload=10

Prudential: есть ли жизнь на пенсии?

Британский страховой и пенсионный фонд Prudential в прошлом году провел впечатляющую кампанию для американского рынка. Агентство Droga 5 создало серию документальных роликов под названием «Chapter Two» («Глава 2») на тему того, что на пенсии может начаться новая жизнь, стоит только захотеть. В них рассказываются истории пенсионеров, которые стали тем, кем хотели — режиссером, музыкантом, дизайнером и пр. — в возрасте за 50.

https://www.youtube.com/watch?v=4KOOzVOZRSk&list=PLhnxP5C1M5EXxAimPHr8e-XPGhR0UYV2r&spfreload=10

MetLife: для кого я живу

Осенью 2014 американская страховая компания MetLife провела кампанию #WhoILiveFor («Для кого я живу»), спросив американцев, для кого они живут. Все оказалось вполне предсказуемо, но от этого не менее трогательно. Кампания была реализована в честь Национального месяца страхования жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=lxxWCLyn_1M&list=PLn9gUpFr0L_5poW0vRlEGKAPgQ4wcPD6m&spfreload=10

Geico: мясная тарелка от Икки Вудса

Американская автостраховая компания Geico запустила кампанию по случаю Супер Боул, пригласив в нее бывшего футболиста Ики Вудса (Ickey Woods). Основная мысль, которую Geico доносит до своих клиентов — это что 15 минут могут сберечь им 15% или больше на автостраховку. Веселый толстяк Вудс, любящий мясные закуски, показывает и рассказывает, на что он тратит сэкономленное время и деньги.

https://www.youtube.com/watch?v=l6FqS2pO5kE&index=5&list=PLwTsyIROsacgqyVC5BqPV0Xau2-Dvf2cx&spfreload=10

POPSOP