Ziggurat обновил дизайн упаковки Gatorade для запуска в Великобритании

В начале июня британское брендинговое агентство Ziggurat Brands завершило редизайн спортивного напитка Gatorade. Основной задачей агентства было ассоциировать напиток со спортивными рекордами и научными достижениями.

gatorade_new.jpg

Новая упаковка напитка акцентирует внимание на том, что основные компоненты Gatorade освежают спортсмена и придают ему бодрости. Лозунг напитка звучит как «Nothing works better» («Ничто не работает лучше»).

Компания PepsiCo, владелец бренда Gatorade, представила этот напиток на британском рынке еще в прошлом году.

По мнению Келли Чепл (Kellie Chapple) из Ziggurat Brands, «на бутылке напитка достаточно много информации и наша задача состояла в её правильном предоставлении. Также важно было не потерять яркие элементы дизайна, которые запомнятся потребителю».

www.popsop.ru

POPSOP