«Золотое» вино для мегаломанов

Дизайн винных бутылок Megalomaniac, разработанный канадской дизайн-студией Brandever Strategy, занял первое место на конкурсе London International Awards (LIA) в 2007 году в категории «Дизайн Упаковки».

megaloman1.jpg

Каждый сорт вина имеет разную форму бутылки, для каждой марки создан характерный персонаж-сноб в котелке. Подобная персонификация отражает концепцию бренда Megalomaniac — концепцию самовлюбленности. Мегаломан в переводе с английского означает «человек, страдающий манией величия». По мнению дизайнеров из Brandever, сейчас в индустрии виноделия очень много выдающихся личностей, которые построили свой бизнес «на виноградниках». Эта тенденция отражена в дизайне Megalomaniac.

megaloman2.jpg

megaloman3.jpg

megaloman4.gif

megaloman5.png

Liaawards.com

POPSOP