Автомобильная марка Citroën обеспокоена состоянием окружающей среды и делает все возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему. В рамках промоушен-кампании своего нового экологического автомобиля AirDream производитель организовал несколько «зеленых» парковок на Маврикии.
Движение «For a better world!» («Чтобы сделать мир лучше!») развернулась на территории основных торговых центров острова. Идея заключается в том, что под купленные автомобили с низким уровнем выхлопа двуокиси углерода выделяются особые зеленые места для парковки. Правда, если на площадку заедет обычная машина, смысл кампании с девизом «зеленая стоянка для зеленых авто» несколько теряется.
В рамках этого движения Citroën будет перечислять часть доходов с продажи AirDream в фонд местных экологических организаций.
Разработка промоушен-проекта легла на плечи французского агентства C’Direct.