∼
Просматривая любые видео-платформы, например, такие как YouTube или Instagram, зрители чаще стали отдавать предпочтения азиатскому контенту. Если раньше весь мир считал, что все нововведения стран Востока «странные», «непонятные» и «сумасшедшие», то культурная глобализация со временем подняла их на заслуженное первое место во всех ведущих рейтингах планеты.
Мы составили ТОП-3 самых влиятельных азиатских трендов на сегодняшний день.
∼
¹Сёрбаем на камеру
ASMR (Autonomous sensory meridian response) — автономная сенсорная меридиональная реакция. Проще говоря, красивые девушки «едят» на камеру, повышая звуковые децибелы на видео, что влияет на бессознательные базовые потребности человека. Во-первых, еда всегда привлекает внимание. Во-вторых, «жующие» звуки возбуждают процесс слюноотделения, гипнотизируя зрителя. В-третьих, люди могут узнавать про традиционные блюда других стран, но некоторые блогеры, чтобы увеличить просмотры, пробуют на вкус не только еду, но и первые попавшиеся под руку предметы.
Также ASMR- влоги, являются прекрасной «продающей платформой». Например, в таких видео можно легко рекламировать косметику, одежду и фуд-тематику. Недавно Starbucks заказал рекламу у канала SAS-ASMR, который ведет девушка азиатской наружности. Её ролики часто набирают 19 миллионов просмотров!
²Анти-бьюти
Красота-страшная сила, особенно, если косметика позволяет изменить человека до неузнаваемости. Во времена культа внешней привлекательности и стандартизированной миловидности девушки всеми способами пытаются сделать себя лучше. Особенно хорошо это получается у представительниц Востока, потому что производственная бьюти-индусртия конкурирует с США по масштабности и качеству.
На канале Beauty Tricks было опубликовано видео, где милые азиатские девушки «снимают кусками» свой макияж и превращаются в женщин, немного обделенных естественной красотой.
Данное видео собрало 22 миллиона просмотров, что говорит о большой заинтересованной ЦА. Также платформа бьюти-видео (tutorial) может служить и надежной лид-рекламой.
³Повтори за мной!
Не так давно в мире появилось приложение Tik Tok, также известный как Douyin в Китае – это программа для социальных сетей, где создаются видео в общем доступе, а также для прямого эфира. Пользователи могут спеть в караоке или придумать крутые движения под музыку и выложить видео у себя на страничке.
На YouTube канале ZHANDEL были опубликованы собранные в одно танцевальные кадры азиатских ребят. Видео собрало 23 миллиона просмотров, а движения стал заучивать весь мир.
Первая всемирная коллаборация Tik Tokerов была с Michael Kors, где люди были одеты в известный бренд и показывали одну и ту же танцевальную связку. Таким образом, бренд был охвачен около 600,000 новыми покупателями.
Просматривая современные тенденции, можно заметить, что волна новых трендов начинается не с Запада, как все привыкли думать, а именно с Востока. Это прослеживается не только в брендах, но и в культуре, в еде и во всех сферах интеграции. Самый релевантный способ поддержания интереса ЦА – отслеживать азиатские нововведения и создавать коллаборации с представителями новой культурной массы, которая прогрессирует и видоизменяется благодаря интернационализации.