The Look of Music: итоги в России

Подведены итоги европейского творческого конкурса The Look of Music, анонсированного на Popsop в феврале. Конкурс проводился Schwarzkopf, ведущим брендом косметического подразделения компании Henkel, в рамках генерального спонсорства конкурса «Евровидение-2011» в 30 странах-участницах. Призом для победителя из каждой страны стала поездка на двоих в Дюссельдорф и заветные билеты на финал музыкального конкурса.

Для участия необходимо было создать целостный образ, вдохновленный одним из музыкальных жанров, и разместить фотографию на сайте www.lookofmusic.com. В России победителем конкурса стал Арман Габриэлян. Его образ в стиле «поп» набрал абсолютное большинство.

В России конкурс пользовался большой популярностью. Россия заняла 1-е место по числу участников: на конкурс было предоставлено 1713 фотографий, прошедших модерацию, а в голосовании приняли участие более 9000 человек.

Одним из самых ярких событий в рамках спонсорства конкурса «Евровидение-2011» стало открытие «ХРАМА ВОЛОС» на площади Граф-Адольф-Плац (Graf-Adolf-Platz) в центре Дюссельдорфа. Это первый передвижной магазин Schwarzkopf, идея создания которого принадлежит Карлу Лагерфельду. Гости Schwarzkopf могут получить здесь профессиональные консультации экспертов по стайлингу.

POPSOP