pi меняет дизайн и позиционирование Arla Cultura

Ведущий скандинавский производитель пробиотических йогуртов и других молочных напитков Arla Cultura® с помощью агентства pi произвел редизайн упаковки и изменение позиционирования.

Исторически в Швеции продукция бренда воспринималась немного как медпрепараты, а в Дании — как популярные продукты премиум-класса. В Arla Cultura® решили популяризировать свою продукцию и укрепить ее позиции на конкурентном рынке. Перед pi поставили задачу усовершенствовать дизайн, сделав его более привлекательным для масс и подчеркнув с его помощью, что «Arla Cultura® балансирует работу желудка».

Фото: Новый дизайн упаковки Arla Cultura

В дизайне было сохранено узнаваемое вертикальное S-образное разделение и крупные изображения фруктов. pi добавили в него женскую фигуру, намекающую на целевую аудиторию продуктов. Кружащиеся вокруг нее бабочки призваны передавать идею здорового желудка.

В целом новый дизайн задает визуальный фон, апеллирующий к потребителям и отвечающий их запросам. Продукция в новом оформлении уже появилась в продаже в Дании и Швеции.

Директор по стратегии pi Кирстен Йенсен (Kirsten Jensen) говорит: «Arla Cultura® было нужно укрепить свои позиции на растущем рынке молочных продуктов для здоровья желудка, конкуренция на котором только увеличивается. Новый дизайн поддерживает позиционирование бренда, выделяет его среди конкурентов и ясно сообщает о его уникальности и преимуществах, которые он может дать потребителям».

Фото: Новый дизайн упаковки Arla Cultura

Фото: Новый дизайн упаковки Arla Cultura

Фото: Новый дизайн упаковки Arla Cultura

Фото: Новый дизайн упаковки Arla Cultura

POPSOP