WWF в Италии реализовал проект Pets4Pets, привлекая детей к созданию рекламы. К кампании, разработанной совместно с Leo Burnett, приобщили профессиональных рекламистов — фотографов, иллюстраторов, режиссеров, аниматоров, пост-продюсеров и др.
Эти люди координировали то, что делали миланские школьники младших классов, которые трудились над созданием двух телероликов, 8 рекламных постеров и 4 радио-роликов на тему защиты дикой природы. Дети сами выбрали, какие животные будут фигурировать в рекламе и приступили к созданию рекламы с нуля. Они были вовлечены абсолютно во все процессы — от брифинга до дизайна, съемок и постпродакшна.
Финальные результаты, где надо, доработали профессионалы, но, в целом, кампания целиком была создана 80-ю детьми. На сайте проекта есть ролики и фото всего процесса.
Фото: детская и финальная версия печатной рекламы WWF, нажмите для увеличения