Позитивные эмоции, романтика, уют и волшебство — все это объединяет рождественские кампании западных брендов. И хотя до праздника еще больше месяца, многие компании уже начали активно готовиться к нему. Мы выбрали семь самых интересных рождественских роликов.
Burberry
Burberry снял сказочный романтический фильм, ставший частью кампании «From London with Love» («С любовью из Лондона»). Сын Дэвида и Виктории Бэкхем Ромео снялся в нем в роли своеобразного купидона, одетого в классический тренчкот и клетчатый шарф от бренда. В фильме пара влюбленных танцует на улицах Лондона под песню Эда Харкурта «The Way That I Live.» Режиссером фильма выступил главный креативный директор Burberry Кристофер Бейли.
https://www.youtube.com/watch?v=ojBufhpPgMo
John Lewis
Британский ритейлер John Lewis и Adam & Eve/DDB создали, пожалуй, самый трогательный рождественский ролик с участием мальчика и его «настоящего» пингвина. К слову, игрушка была оживлена при помощи CGI-технологии от MPC. Мальчик весело проводит время со своим питомцем, пока не замечает тоскующий взгляд пингвина Монти, когда тот смотрит на парочки. Тогда мальчик дарит пингвину на Рождество подружку.
https://www.youtube.com/watch?v=iccscUFY860
Для продолжения кампании в магазинах John Lewis будет сотрудничать с Samsung и Microsoft, чтобы маленькие посетители могли увидеть свои любимые игрушки в 3D, используя технологию сканирования от Microsoft в «Волшебной машине игрушек Монти». Дети смогут взаимодействовать с героями ролика, одев специальные «очки Монти» и загрузив приложение Google Cardboard, делающее дополненную реальность доступной для каждого. Также можно будет отправить рождественскую открытку с Монти и купить тематические сувениры.
Marks&Spencer
Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R сделали милейший ролик для Marks & Spencer. В нем есть все, что ассоциируется с Рождеством: снег, детские забавы, романтическая встреча и нарядная одежда. Две феи летают над вечерним городом и раздают подарки от M&S под саундтрек «Fly Me to the Moon.» Примечательно, что они даже отправляют на улицу детей, уткнувшихся в гаджеты, отключив электричество в доме. В фильме Филиппа Андре из Independent Films использованы визуальные эффекты от VFX. Перед запуском ролика Marks & Spencer провел кампанию в Twitter. Под темой @TheTwoFairies бренд распространял информацию о сделанных феями добрых делах, например, об угощении сотрудников больницы на ночном дежурстве. Ролик можно посмотреть здесь.
Waitrose
В прошлом месяце британская сеть супермаркетов Waitrose обратилась к людям с просьбой «пожертвовать свой голос» на праздничную кампанию, записав песню Долли Партон «Try»в собственном исполнении. Краудсорсинговая песня стала саундтреком ролика от BBH, в котором девочка, ненавидящая готовить, все же справляется с заданием и печет имбирное печенье к рождественской школьной ярмарке. В ролике снялась школьница Блэз Аллан, которая на самом деле любит печь, и реальные сотрудники Waitrose.
https://www.youtube.com/watch?v=ypQh8uZ8pSo
Aldi Australia
BMF Sydney создали забавный фильм для сети супермаркетов Aldi в Австралии, стране, где Рождество приходится на летний период. В «Aussie Christmas» («Австралийском Рождестве») события разворачиваются в заснеженной старинной деревне, куда возвращается из Австралии местный парень. Он привозит с собой доски для серфинга и рассказывает о кенгуру, крикете и теплом летнем Рождестве. Это начинает раздражать некоторых жителей и они отправляются к парню разбираться. Но тот встречает незваных гостей угощением в виде креветок на гриле (типичном для австралийского Рождества) — и лед тает. Режиссировал ролик Гэри Фридман из Glue Society.
https://www.youtube.com/watch?v=iVaZ1hvXW0A
Harrods
TBWA\London сняли для британского универмага Harrods анимированный фильм о мышах «The Land of Make Believe» («Земля, заставляющая поверить»). В ролике мышонок Пит хочет помочь Отцу Рождества зажечь праздничные огни на здании Harrods. По словам Пита Саутера из TBWA\London, «Рождественские витрины Harrods уже стали культовыми в Лондоне, а в этом году они будут еще более захватывающими».
Kohl’s
Американская сеть универмагов Kohl’s начала кампанию, призвав «сказать «да» праздничному волшебству». В ролике отец безуспешно пытается завязать разговор с сыном-подростком, пока они едут куда-то в машине. На оленьей ферме, куда они приезжают, все меняется, когда мальчик видит рогатого зверя вблизи. По словам представителей компании, Kohl’s намеренно делает акцент на теме семьи в этом году. Также бренд заключает партнерское соглашение с Disney для промоушна во время American Music Awards и делает значительные инвестиции в телерекламу.
https://www.youtube.com/watch?v=gf2xLK91Yco