Coca-Cola углубит свое сотрудничество с Красным Крестом

Coca-Cola и Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца объявили вчера, 20 января, о намерении продолжить и углубить свое сотрудничество. На протяжении трех лет компания оказывала финансовую и стратегическую поддержку, помогая расширить сферу влияния самого крупного гуманитарного движения мира.

Coca-Cola планирует инвестировать 2 миллиона долларов в программы Красного Креста, направленные на помощь в предотвращении и ликвидации последствий стихийных бедствий и на привлечение в волонтеров. Кроме того, компания пожертвует еще миллион долларов в Фонд срочной помощи пострадавшим от стихийных бедствий, также входящий в состав движения Красного Креста: эта финансовая поддержка позволит Красному Кресту и национальным обществам Красного Креста мгновенно реагировать на стихийные бедствия.

Совместно со партнерами по розливу, Coca-Cola и Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца уже работают вместе в более, чем 50 странах. Используя функциональные возможности и опыт местных  компаний по розливу, сеть Coca-Cola планирует углубить и расширить свое сотрудничество с Красным Крестом,  основанное на прочном фундаменте отношений, длящихся уже около века. Одной из целью также является привлечение обычных людей к участию в помощи пострадавшим от стихийных действий, профилактике этих последствий и управлению действиями по ликвидации последствий бедствий.

Потенциальное гуманитарное влияние этого партнерства очень значительно. Компания Coca-Cola и ее партнеры по розливу работают в более чем 200 странах, где на них трудятся более 700 000 человек. В Красный Крест в свою очередь входят 186 национальных обществ, в которых насчитывается более 100 миллионов членов, добровольцев и спонсоров. Компания Coca-Cola Company и ее партнеры по розливу систематически оказывают помощь при ликвидации последствий стихийных бедствий по всему миру, жертвуя деньги и питьевую воду, оказывая помощь при транспортировке и отдавая время и силы своих сотрудников. Начиная с 2000 года, сеть Coca-Cola пожертвовала около 40 миллионов долларов различным организациям, занимающимся помощью пострадавшим.

POPSOP