7UP предлагает выиграть семейный отпуск в стиле «Sevenisima»

Освежающий лимонно-лаймовый напиток компании Dr Pepper Snapple Group, бренд 7UP запускает промокампанию «7 Dias de Sevenisima» («7 день с Севенисима») в США.

С 18 мая по 2 августа американские потребители могут принять участие в розыгрыше ценных призов от бренда 7UP на сайте www.Sevenisima.com или в точках продажи в

7upnat_splash_can

7upnat_splash_bottle

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо отправить фотографию одного из членов своей семьи, запечатленного с бутылкой или банкой 7UP. Это должен быть оптимист, живующий «в стиле Севенисима».

Лицом данной промокампании бренд пригласил стать певицу и актрису Дэниз Гонзалез (Denise Gonzalez), которая воплощает оптимизм и позитивную энергетику «Севенисима». Гонзалез исполнит песню «Sevenisima», которая будет звучать в течение всего промопериода в испаноязычных роликах на TV канале Telemundo.

В конкурсе «7 Dias de Sevenisima» будут разыграны такие призы: тредневная поездка на семью до 4-х человек, карточки для оплаты аттракционов парке развлечения, заказ уборки дома, «вещевой» шоппинг, спа-сеансы, романтическое свидание (с услугой сиделки).

Более подробно об условиях кампании можно узнать на сайте www.Sevenisima.com.

www.popsop.ru

POPSOP