7UP представляет дизайн в стиле ретро от «звездных подмастерьев»

Вслед за Pepsi с ее ностальгическим дизайном банок «обратиться к своим корням» решает 7UP: в честь своего 40-летия бренд предлагает публике попробовать напиток в его оригинальном вкусовом варианте, разлитый в ретро-тару. При этом для придания этикеткам ретро-вида компания пригласила не профессионалов, а финалистов американского телешоу «Звездный подмастерье»(‘Celebrity Apprentice’).

Фото: www.bevnet.com

Ретро-дизайн для напитка разрабатывали «оскароносная» актриса Марли Мэтлин (Marlee Matlin) и популярный певец Джон Рич (John Rich). Начинать им пришлось практически с нуля: все, что у них имелось для идей и вдохновения, это старые версии логотипа, который красовался на банках со сладкой газировкой 20-30 лет назад. Помимо дизайна упаковки, «звездные подмастерья» должны были создать ТВ-ролик, рекламирующий их творения.

В знак признания творческой и сложной работы, проделанной финалистами телешоу, 7UP предоставит по $50 тыс. благотворительным организациям, которые опекают звезды. В случае с Мэтлин это фонд для слабослышащих Starkey Hearing Foundation, а с Ричем – детская больница St. Jude Children’s Research Hospital.

Джим Требилкок (Jim Trebilcock), исполнительный вице-президент по маркетингу Dr Pepper Snapple Group, комментирует: «В ходе эволюции 7UP на протяжении всех этих лет мы неизменно оставались верными нашим корням – напитку, который «не кола» (Uncola). При этом мы были рады сотрудничать со «Звездными подмастерьями» и узнать, что конкурсанты могут дать бренду, обслуживающему вкусы американцев вот уже столько десятилетий».

7UP Retro в упаковке по 6 банок уже начал поступать в избранные торговые сети по всем США.

POPSOP