7Up запускает новую рекламную кампанию и меняет упаковку

В ближайшее время компания Dr Pepper Snapple Group в рамках продвижения своего бренда 7Up начинает новую рекламную кампанию после 3-летнего перерыва. Кроме того, ближе к концу года будет выпущен гранатовый «вкус» 7Up, а в 2010-ом производитель представит обновленный дизайн упаковки для своего продукта.

В новом рекламном ролике 7Up снялся Брэд Гаррет (Brad Garrett), звезда популярного телесериала «Все любят Реймонда» («Everybody loves Raymond»).

7up_new_ad_campaign_01

Ранее в этом году Dr Pepper Snapple Group выпустила вишневый Cherry 7Up с антиоксидантами, но на этом обновление линейки не заканчивается: в рождественские праздники компания планирует провести релиз «гранатового» вкуса своего напитка.

По словам Дэвида Фалька (David Falk), директора 7Up в Dr Pepper Snapple Group, инвестиции в новую маркетинговую кампанию для этого бренда существенно увеличатся по сравнению с прошлым годом. Напомним, что в 2008-ом, по данным Nielsen Co., Dr Pepper Snapple Group потратила на медиа-продвижение 7Up, не считая расходы на онлайн, порядка $21 миллионов.

www.popsop.ru

POPSOP