«8 лет изменяют все» — рекламная кампания от Jeam Beam Black

Производитель виски Jim Beam запустил рекламную кампанию, посвященную восьмилетию напитка под названием «8 лет меняют все»(“8 years changes everything”). В ее рамках проводится онлайн-соревнование под названием the Beamfire. На сайте проекта горит огонь, в котором посетители могут сжечь атрибуты своей незрелой жизни — старую одежду, обувь, кассеты, компьютер и даже работу, мысли и страхи, которые терзали их до наступления совершеннолетия. Кроме того, производитель изменил дизайн упаковки напитка и публикует новую рекламу Jim Beam в прессе, а также в сети Интернет.

Теперь бутылка Jim Beam выглядит куда более элегантно. В самой бутылке, которая после редизайна приобрела эксклюзивный облик, — бурбон того же высокого качества. К каждой упаковке прикреплен ярлычек, на котором можно найти информацию о наградах, которых удостоился напиток на международных конкурсах.

Jim Beam Black можно приобрести в розничных магазинах по всей территории США в бутылках емкостью 750 мл и 1 л.

«Наша новая маркетинговая платформа Jim Beam Black, а также обновленная упаковка продукции — все это выражает главную идею: тот же самый бурбон премиум-класса теперь доступен в новой упаковке—отчасти это — результат взросления напитка за те несколько лет, которые он хранился в бочке», заявил Дрю Мунро (Drew Munro), генеральный менеджер подразделения Bourbons компании Beam Global Spirits & Wine.  —«Подобно самому бурбону, любители Jim Beam Black за последние 8 лет повзрослели. И нынешняя кампания нацелена на тех, кто теперь готов сделать премиум-выбор, кроме того, она помогает им отпраздновать взросление вместе с напитком».

Новая реклама в рамках кампании  «8 лет меняют все» уже появилась в печати и в Интернете. Эти материалы иллюстрируют, насколько многое в жизни может измениться за 8 лет. Кроме того, они подчеркивают, что Jim Beam Black с радостью сообщает всем о своем возрасте. «За последние 8 лет вы развили у себя вкус взрослого человека? Значит, настало время попробовать…», —  говорится в одной из реклам.

POPSOP