Множество брендов считают своим долгом создать как минимум одну серию продукции, посвященной мегаполисам — так, Nike этим летом представил коллекцию кроссовок, созданных в честь пяти районов Нью-Йорка, а Absolut Vodka и Fanta регулярно пополняют свои «городские» линейки яркими новинками. Не отстает и adidas — знаменитый спортивный бренд в течение последних двух лет выпускает сникеры-«посвящения» крупным городам мира, в число которых входят Берлин, Токио, Лондон, Париж, Осло и многие другие. Теперь марка решила выйти за пределы витрин магазинов и запустила кампанию «Мы — Лондон», акцент в которой сделан на представителях творческой молодежи из столицы Туманного Альбиона.
На своей Facebook-странице бренд запустил раздел, в котором появляются тематические видео (всего их будет семь) с музыкантами. На данный момент там можно найти два спота — первый из них представляет лондонского МС и продюсера Scorcher, который гуляет по городу и рассказывает, как атмосфера столицы повлияла на его творчество. Героями второго ролика стали еще несколько представителей местной творческой среды (в их числе Bashy, Loick Essien, Maxsta и Devlin).
Бренд также приглашает всех, кто хочет стать частью Лондона или уже ею является, вернуться на страничку 22 ноября и стать участником конкурса, победитель которого получит шанс разместить свою фотографию на огромном биллборде adidas Originals в центре Лондона. Кроме того, пользователи Facebook могут создать брендированные аватары с надписью «We Are London».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ig4sfx-YJ2A[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o98Hqy_C0ac[/youtube]