8 печатных журналов от немедийных брендов: имидж, лояльность и никакой коммерции

Печатная периодика все еще не ушла в небытие, несмотря на iPad. Нетрудно догадаться почему: никакой планшет не заменит бумажное издание, которое можно взять в руки, полистать и поставить на полку. Поэтому некоторые бренды выпускают собственные журналы о лайфстайл и культуре. Мы выяснили, какие именно.

Pineapple от Airbnb

Компания Airbnb, продолжающая развиваться семимильными шагами, на днях объявила о запуске печатного журнала Pineapple. Журнал назван «ананасом» не просто ради красного словца — этот фрукт символизировал гостеприимность в колониальной Новой Англии.

128-страничное издание будет посвящено тематике путешествий и всему, что с этим связано. В первом номере, например, освещается кухня и архитектура Сан-Франциско, Лондона и Сеула. Конечно, в журнале будет рекламироваться сервис аренды жилья у местных жителей от Airbnb. Pineapple будет выходит тиражом 18 000 и распространяться бесплатно среди владельцев, сдающих жилье на Airbnb. Желающие смогут приобрести его за $14. Первые копии журнала будут доступны с 21 ноября на мероприятии Airbnb Open.

airbnb_pineapple
Фото: обложка первого номера Pineapple

COLORS от Benetton

Журнал, принадлежащий компании United Colors of Benetton, был учрежден работающим тогда на компанию фотографом Оливьеро Тоскани (автором скандальных рекламных кампаний бренда) и арт-директором Тибором Калманом еще в 1991 году. Цель создания журнала можно описать двумя словами: показать миру мир.

benetton_colors
Фото: последний номер COLORS посвящен футболу

Журнал освещает глобальные социальные темы и в разное время издавался на 15 языках, включая русский. Каждый номер посвящен определенной теме (последний — футболу). По описанию Кармана, COLORS — это «кислотный микс из National Geographic и Life». В журнале большое внимание уделяется фотографии как языку, способному передать не меньше информации, чем текст.

Поначалу редакция журнала кочевала из одного города в другой, но с 1997 обосновалась в центре исследования коммуникаций Benetton Fabrica в Тревизо, Италия. COLORS можно приобрести онлайн за €13. Есть и бесплатная iPad-версия.

illy•words от illy

illy•words — это «букзин» об искусстве и культуре, а также блог, как написано на его сайте. Издается с 2002 года в журнальном формате, с 2014 стал чем-то средним между журналом и книгой и начал продаваться в международных книжных. В издании освещаются такие темы как арт, еда, дизайн, фотография и прочие нечуждые культурному сообществу вещи. Формат — истории, интервью, мнения от людей со всего мира. В кадом номере есть страницы, посвященные восходящему таланту в сфере иллюстрации или искусства. Стоит €5, заказать можно здесь.

illywords01
Фото: преобразованный букзин illy words

BMW Magazine от BMW

BMW Magazine издается с 1989 года дважды в год специально для владельцев автомобилей бренда в 150+ странах мира на 25 языках. С 2010 года доступна его онлайн-версия для iPad и Android, а с 2012 журнал преобразовал формат и стал лайфстайл-изданием под слоганом Driven. С тех пор в нем публикуются статьи не только об автомобилях, но и о людях, искусстве, дизайне и моде. За все время существования журнал завоевал 38 наград как лучшее корпоративное издание.

bmw-magazine
Фото: BMW Magazine

4 издания от Red Bull

У бренда энергетического напитка есть свой медиадом RedBull Media House, который издает целых четыре журнала: The Red Bulletin, Servus in Stadt&Land, Terra Mater, Seitenblicke.

Международный The Red Bulletin освещает темы спорта, культуры и лайфстайл в стиле Red Bull. Servus in Stadt&Land выходит только в Австрии и Германии, и посвящен природе, еде, традициям и садоводству. Научно-природоведческий Terra Mater издается в ряде стран ЕС, а австрийский Seitenblicke — фактически желтая пресса о жизни звезд.

the_red_bulletin
Фото: The Red Bulletin

Four Seasons Magazine от Four Seasons

Сеть отелей Four Seasons по праву считается экспертной в области отдыха класса люкс, поэтому может похвастать 1,1-милионной читательской аудиторией своего журнала. «Лучшее о luxury-путешествиях, стиле и культуре от признанных лидеров и трендсеттеров», — так позиционируется Four Seasons Magazine. Издается ежеквартально, стоимость международной подписки $100.

Four-Seasons-Magazine-Cover
Фото: обложка Four Seasons Magazine #1 2014

PORTER от Net-A-Porter

Онлайн-ритейлер Net-A-Porter.com издает печатный журнал PORTER с февраля 2014 года. Он позиционируется как фэшн-журнал для «современной, стильной и умной женщины». Главное отличие PORTER от других подобных изданий в том, что все, что появляется на его страницах можно тут же купить с помощью мобильного приложения. Распространяется по подписке по всему миру. Стоимость подписки на год £25.

portercover
Фото: журнал PORTER

POPSOP