Мировой производитель продуктов питания Campbell Soup Company провел 15 июля собрание инвесторов в Северной Каролине, США, на котором были объявлены планы по развитию двух основных рынков в ближайшем будущем — России и Китая.
Ларри Маквильямс (Larry McWilliams), президент Campbell International, выразил уверенность в том, что компания имеет достаточно «культурного проникновения и понимания», чтобы эффективно работать с потребителями на российском и китайском рынках.
«Домашняя классика», дизайн BQB
Компания заявила о намерениях расширить свое присутсвие в регионах географически к 2011 году и дополнить существующее продуктовое портфолио новыми ассортиментными линейками.
Campbell планирует интегрировать российские операции с Coca-Cola Hellenic Bottling Co. — партнером компании по дистрибуции и расширить дистрибутивную сеть линейки «Домашняя Классика» по всей России.
Шон Конолли (Sean Connolly), президент Campbell US, заявил о планах представить на российском и китайском рынках 5 видов готовых супов-полуфабрикатов.