Специалисты британского офиса международного агентства Interbrand создали эксклюзивный дизайн для нового предложения в линейке премиум-коньяков Courvoisier — L’Essence de Courvoisier.
Узнаваемая каплевидная форма бутылки — визитная карточка бренда Courvoisier — стала более роскошной и элегантной в золотой отделке хрусталя Baccarat.
Даниэла Нунци Мираньян (Daniela Nunzi Mihranian), креативный директор Interbrand и Сара Фолкнер (Sara Faulkner), старший дизайнер проекта, прокомментировали сотрудничество: «Нам доставила огромное удовольствие работа с таким культовым брендом как Courvoisier. Проект был действительно очень творческим и интересным, мы с нетерпением ждем, когда ценители премиум-коньяков смогут увидеть финальный дизайн на полках специализированных алкогольных бутиков».
Новинку L’Essence de Courvoisier дизайн Interbrand 2 недели назад презентовал лондонский ритейлер класса «люкс» Harrods.