Campbell Soup расширяет ассортимент супов новыми предложениями в США

Компания Campbell Soup расширяет линейку наиболее популярных на американском рынке супов Select Harvest 12-ю новыми вкусами, включая уже хорошо известные любителям бренда Campbell’s® куриный суп я яйцами и лапшой (Chicken with Egg Noodles) и куриный по-мексикански (Mexican-Style Chicken Tortilla).

campbells_select_harvest

В линейку также войдут менее калорийные «Средиземноморские» диетически супы с овощами и оливковым маслом, содержащие на 80 калорий меньше в каждой порции.

По статистике Campbell’s, продажи готовых супов в США за последний год выросли на 4%, главным образом за счет успешной линейки Select Harvest. После ее запуска в прошлом году около 3,7 млн семей начали покупать эти супы регулярно.

Запуск новых вкусов популярной линейки будет поддержан маркетинговой кампаний, включая печатную, онлайн- и TV-рекламу, разработанную агентством BBDO New York. 30-секундный ролик «Show the World» выйдет в американском эфире в конце сентября.

www.popsop.ru

POPSOP