Концерн Renault представляет новую рекламную кампанию под названием Mégane Experiment, которая должна наглядно показать, что Renault Mégane может изменить жизнь целого города. Бренд снял целый фильм о человеке по имени Клод (Claude), который приехал из французского городка Ментон на Лазурном берегу в английскую деревушку Гизбурн в Ланкашире, где никто еще ничего не слышал о Mégane. Клод пытается убедить местных жителей, что машины этой марки могут действительно научить людей радоваться жизни.
В течение недели он успевает созвать собрание, посвященное связи между количество машин модели Mégane в городе и коэффициентом рождаемости, устраивает разнос местным жителям за отсутствие у них вкуса к жизни, убеждает владельца паба сменить название «White Bull» (англ. — белый бык) на «Boeuf Blanc» (фр. — белый бык) и нанять аккордеониста, проводит в начальной школе урок, посвященный «вкусу жизни», дает интервью местной прессе и, наконец, организует Фестиваль Радости (Festival de Joie). За 5 дней был отснято около 48 часов материала: в качестве режиссера выступал обладатель Оскара Генри-Алекс Рубин (Henry-Alex Rubin), который так описал свое творение: «Борат по-французски. С душой».
Комплексная кампания, разработанная агентством Publicis London, включает использование ТВ, кино, национальной прессы и цифровых медиа (включая пре-роллы и баннерную рекламу, вебсайт TheMeganeExperiment.com и активность в таких социальных сетях, как Facebook, YouTube и Twitter).
«Мы хотели устроить необычную кампанию, и решили, что такое забавное, юмористическое сравнение английской и французской культур на примере двух деревень — это именно то, что нужно нашему бренду. Mégane- это культовый символ французского «вкуса к жизни», и мы надеемся, что увеличение количества этих машин на дорогах сделает счастливее не только жителей Гизбурна, но и всех британцев», — говорит Фил Йорк (Phil York), директор по маркетингу Renault UK .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=scLgzkyQpR8[/youtube]