Согласно установленной традиции, Coca-Cola является одним из организаторов ежегодного рождественского парада в Лос-Анджелесе. Однако на этот раз бренд приготовил приятный сюрприз для маленьких жителей большого города. Парад, состоявшийся в текущем году, был проведен в честь партнерства между производителем безалкогольных напитков и программой резервного корпуса морской пехоты США под названием «Toys for Tots». В рамках данной программы Coca-Cola перечислила 120 тыс. долларов США в фонд благотворительной инициативы. Из них 15 тыс. долларов было направлено на покупку игрушек для детей-сирот и детей из социально неблагополучных семей, проживающих в Лос-Анжелесе.
В этой программе участвуют 8 крупных городов США, каждый из которых получит сумму в размере 15 тыс. долларов на закупку игрушек для обездоленных детей. Участники парада также присоединились к этой благотворительной инициативе, пожертвовав игрушки для детей-сирот и перечислив баллы, полученные вследствие покупки напитков Coca-Cola, в пользу сирот на сайте MyCokeRewards.com.
Те, у кого не было возможности посетить рождественский парад Coca-Cola в Лос-Анжелесе, смогут пожертвовать свои баллы на страницах ресурса MyCokeRewards.com, средства от которых будут потрачены на закупку подарков. Каждый человек, независимо от его места нахождения, сможет принять участие в этой акции, цель которой — донести до всех людей необходимость пожертвовать чем-то ради блага маленьких детей. Каждый, кто приобрел товары марки Coca-Cola, сможет перечислить свои виртуальные баллы (количество которых указано под крышечкой напитка) на счет благотворительной программы. Для этого необходимо зайти на сайт www.mycokerewards.com.
Организаторы акции поставили перед собой цель собрать 5 млн. призовых баллов. Это позволит закупить достаточно игрушек для того, чтобы подарить тысячам детей и подростков на территории США тепло и внимание, которых им так не хватает.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rLy47J7tDFw[/youtube]