В сфере напитков бум разнообразных рекламных идей. В то время как Pepsi и 7Up привлекают покупателей ностальгическими кампаниями, Coca-Cola использует в своем продвижении тему экологии. Новая инициатива бренда Give it Back («Давайте отдавать») направлена на поощрение дистрибьюторов к активному участие в защите природы.
В ходе нынешней кампании Coca-Cola будет предоставлять торговцам POP-дисплеи, изготовленные из переработанной упаковки из-под колы. При этом продавцы должны будут вернуть стойки по окончанию их использования для последующей переработки. Для различных напитков из своего диапазона продукции бренд создаст полностью перерабатываемые стойки различных форм.
Необработанные края полок POP-дисплеев призваны донести для покупателей идею о том, что Coca-Cola заботится об экологии даже тогда, когда речь идет о столь утилитарных предметах, как торговое оборудование.
«Мы приветствуем это решение и уважаем его рискованность – ведь его могут воспринять как дешевый популизм. Однако мы надеемся, что потребители при виде стоек придут к другому выводу: к тому, что раз гофрокартон достаточно хорош для такого корпоративного гиганта как Coca-Cola, то он вполне имеет право на существование как структурный материал», — говорится в статье, посвященной инициативе на сайте www.core77.com.
«Зеленые» стойки от Coca-Cola в настоящий момент опробуются в торговых точках на отдельных рынках США, а по всей стране должны появиться в конце 2011 года.
Директор по экологии и охране природы Coca-Cola Refreshments Брюс Карас (Bruce Karas) комментирует кампанию так: «Новые стойки — отличный пример того, как мы можем находить новые подходы, чтобы сделать наше оборудование одновременно и работающим, и экологичным. С помощью стоек GIVE IT BACK мы помогаем людям не испытывать вины из-за их решений о покупке, поскольку все вместе мы работаем на достижение наших экологических целей».