PepsiCO наполнит лето музыкой

Pepsi решил закрепить за собой репутацию самого музыкального бренда освежающих напитков. Что может быть лучше, чем глоток холодной колы или чая в летнюю жару под зажигательные ритмы латиноамериканской музыки? В PepsiCo уже давно осознали, что логическую цепочку  «Лето — Освежающие напитки — Музыка» замыкает понятие «большая прибыль», именно поэтому на приближающееся лето-2011 у гиганта пищевой промышленности далеко идущие музыкальные планы. В первую очередь, стартует инициатива  «The PepsiCo’s Latino Music», в рамках которой PepsiCo проведет ряд живых концертов латиноамериканских исполнителей на территории 6 американских штатов. 

Данный проект стартует в День поминовения, 30 мая, и продлится 3 жарких месяца. За это время участники выступят с концертами в Лос-Анжелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Майями, Далласе и Хьюстоне. В проекте примут участие Alacranes Musical, Belanova, K-Paz, а также Мелина Леон (Melina Leon) и Тего Кальдерон (Tego Calderon).

Вторая крупная музыкальная кампания PepsiCo разработала совместно с Unilever. Инициатива под названием «The Natural Side of Music» («Естество музыки») является плодом совместного предприятия Pepsi Lipton Tea Partnership и имеет целью продвижение продукта Lipton Iced Tea. Главным медиа-партнером проекта является Интернет-радиостанция «PANDORA».

Старт проекту «The Natural Side of Music» даст живой концерт группы «Train», который состоится сегодня и пройдет в камерной обстановке для избранных счастливчиков, выигравших бесплатные билеты. Розыгрыш билетов на последующие музыкальные события продолжается на фан-странице бренда Lipton Iced Tea в сети Facebook.

POPSOP