Производитель мелков Crayola запускает программу под названием Champion Creatively Alive Children, цели которой — подчеркнуть, что креативность является неотъемлемым навыком ребенка 21-го века, и помочь развитию артистического образования в школах.
В рамках инициативы бренд будет поддерживать школьных учителей рисования и следить за тем, чтобы директора школ были оснащены всеми инструментами, необходимыми для пробуждения в детях оригинального артистического мировосприятия. Для этого Crayola объединяется с целым рядом общенациональных организаций, работающих со школами и учителями.
Также в рамках программы Департамент образования США проведет в своей штаб-квартире образовательное мероприятие для учителей и директоров школ. На нем профессионалы из Crayola продемонстрируют участникам, как внедрение в образование искусств помогает взращивать в учениках критическое мышление и навыки взаимодействия.
«Креативность — это навык, который необходим каждому ребенку. Мы решили запустить эту программу после того, как задались вопросом: а что, если бы каждый директор и учитель поощрял творчески активных учеников своей школы? Ведь такие дети, обладающие уверенным позитивным мышлением, будут гораздо более готовы к задачам 21-го века», — говорит президент и главный исполнительный директор Crayola Майк Перри (Mike Perry).
На семинаре для работников образования участникам покажут видеоролики, демонстрирующие, как артистическое образование помогает развить важные коммуникационные и мыслительные навыки. В каждом из них будет рассказана история школы, получившей один из 20 мини-грантов Champion Creatively Alive Children от Crayola и NAESP (Национальной ассоциации директоров начальных школ) за новаторское использование искусства в обучении. Показ будут сопровождать конкретные инструкции о том, как проводить мастер-классы и дополнительно просвещать на темы искусства персонал и родителей.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1rP0nA1x8PI[/youtube]