Nestlé Waters «подсаживает» американцев на здоровые привычки

Nestlé Waters North America начинает социальную кампанию Nature’s Fix, в рамках которой будут продвигаться шесть брендов минеральных вод из региональных источников — ArrowheadDeer ParkIce MountainOzarkaPoland Spring и Zephyrhills, а потребители призываться к приобретению здоровых привычек.

Nestlé Waters огласили результаты своего недавнего опроса, согласно которому 97% американцев соглашаются, что обретение хороших привычек начинается с обретения умения делать в жизни правильный выбор. 88% опрошенных говорят, что отказаться от вредной привычки легче, когда есть полезная, которой можно ее заменить. 41% американцев готовы перейти с газированных напитков на соки. 8 из 10 жителей страны признаются, что пьют газировку, но четверть из них были бы не против заменить ее в своей диете природными минеральными водами с газом.

«Кампания Nature’s Fix призвана рассказать потребителям о природных свойствах региональным минеральных вод, — говорит Каролина Родригес (Carolina Rodriguez), старший бренд-менеджер Nestlé Waters по региональным минеральным водам. — В кампании используется позитивный и юмористический подход: в ней на здоровые привычки людей «подсаживают» обитатели леса. Эти животные идеально подходят для данной задачи, поскольку, как и компоненты минеральных вод, они просты и естественны».

Все продвигаемые в рамках кампании продукты Nestlé Waters содержат только натуральные ингредиенты — и ноль калорий.

Для предоставления дополнительной информации Nestlé Waters создали для каждого бренда отдельные страницы в Facebook. Подписавшись на такую страницу, пользователь получает купон на минеральную воду.

В мае Nestlé Waters North America проводил кампанию «подсаживания» публики на другую здоровую привычку — «Движение за гидрацию».

POPSOP