PepsiCo выпустил в США новую линию сладкой воды Aquafina FlavorSplash специально для тинейджеров.
Фото: Aquafina FlavorSplash
На смену обычным газированным напиткам, пусть и с легендарной историей, приходят более здоровые альтернативы. Подростки тоже подключаются к общей тенденции здорового образа жизни и начинают следить за своим питанием. Кроме того, PepsiCo «целится» на родителей подростков, делая все, чтобы они покупали новые напитки своим детям без опасений.
Aquafina FlavorSplash предлагает молодым людям газированную воду в веселой упаковке с фруктовыми вкусами и с витаминами группы B. Напитки со вкусами киви-клубника (Color Me Kiwi), апельсин (Peelin’ Good) и ягоды (Berry Loco) содержат 0 калорий. Линия включает и несколько новых усилителей вкуса для воды, также без калорий.
Фото: усилители вкуса Aquafina FlavorSplash