Как и Coke Zero, которая во всю вяжет рождественские свитера с дизайном от пользователей в США, Budweiser запустил собственную промо-акцию в Великобритании с праздничными вязаными изделиями.
Фото: вязальная машина Budweiser
Производитель пива представил вязальную машину Knitbot, которая создает свитера на основе обещаний пользователей Twitter не пить за рулем. В машинку встроен специальный чип, реагирующий на твиты с хэштегом #jumpers4des, который люди используют для того, чтобы пообещать сохранять трезвость за рулем.

Красные свитера с праздничным орнаментом в виде снежинок и лошадей-символов Budweiser будут вязаться до 10 декабря, после чего их разыграют между участниками Twitter-проекта.
В честь Budweiser Celebrate Responsibly Christmas компания выпустила пиво в лимитированной рождественской упаковке. Часть выручки от пива в этой упаковке пойдет на благотворительный нужды через организацию RoadSafe, которая занимается решением проблем с трезвостью за рулем.
Фото: праздничная упаковка Budweiser