Cartier выпустил рождественский мультик со своим «тотемным» животным, пантерой. В отличие от прошлогоднего фильма «Одиссея Cartier», в котором снялось взрослое животное, в Winter Tale использован образ маленькой пантеры. Она вместе с работниками компании развозит на карете подарки от бренда. Действие происходит в Париже 1920-х годов, а фильм создал Эрик Бержерон (Eric Bergeron).
http://www.youtube.com/watch?v=_fWSx10SHlA
Животные и птицы фигурируют на логотипах или являются символом многих известных брендов. Мы решили вспомнить, откуда они там взялись и что символизируют.
Cartier. Мотив пантеры впервые появился на наручных часах Cartier в 1914 году — часы напоминали шкуру благородного животного, которое стало символом ювелирного дома благодаря Жанне Туссен (Jeanne Toussaint), подруге Луи Картье (Louis Cartier) и арт-директору компании, которую называли «пантерой». Так пантера стала символом смелости, авангарда, но в то же время женственности и роскоши. С начала прошлого века пантера регулярно появляется на всех изделиях дома — от пудрениц и платков до браслетов и колье.
Фото: пантера в рекламе Cartier Winter Tale
Puma. Изначально компания называлась Rudа, от инициалов основателя Рудольфа Дасслера (Rudolf Dassler), но позднее было решено заменить его на более благозвучное Puma. К тому же, это животное легко ассоциируется со спортом и ловкостью.
Фото: логотип Puma
Jaguar. Ягуар в прыжке стал одним из самых ярких логотипов автомобильных компаний и был разработан еще в 1935 году. Это животное символизирует скорость, силу и красоту. Цвета, которые используются в логотипе — черный, золотистый и металлик дополняют благородный имидж автобренда.
Фото: логотип Jaguar
Peugeot. Лев на логотипе заимствован с герба бургундского региона Франш-Комте, откуда родом семья Пежо, основавшая компанию.
Фото: логотип Peugeot
Lacoste. Компания названа в честь основателя Рене Лакоста (René Lacoste), известного французского теннисиста, чье прозвище было «крокодил».
Фото: логотип Lacoste
Ferrari. По словам основателя компании Энцо Феррари (Enzo Ferrari), скачущая лошадь была изображена на фюзеляже боевого самолета Франческо Баракки (Francesco Baracca), пилота-героя Первой Мировой войны. В 1923 году Феррари встретил родителей пилота, и графиня Паулина, мать Баракки сказала ему: «Феррари, изобрази скачущую лошадь на своих машинах. Это принесет тебе удачу». Феррари так и сделал, добавив к логотипу желтый фон, цвет родного города Модена.
Фото: логотип Ferrari
Red Bull. Два красных быка, бодающихся на фоне желтого круга стали одним из самых знаменитых символов в индустрии безалкогольных напитков. Сила, агрессивность и жизнестойкость — такие характеристики присущи этим животным, теплый желтый цвет символизирует эмоциональность и превосходство.
Фото: логотип Red Bull
Alfa Romeo. Логотип со змеей представляет собой фамильный герб одной из самых влиятельных и уважаемых миланских семей Висконти (Visconti). Коронованная змея символизирует род Висконти, который правил Миланом со времен средневековья и до раннего Ренессанса. Напротив расположен флаг Милана, чтобы подчеркнуть происхождение компании.
Фото: логотип Alfa Romeo
Bacardi. В 1862 кубинец Факундо Бакарди (Facundo Bacardi) приобрел ликеро-водочный завод в Сантьяго-де-Куба. Под крышей завода жило множество летучих мышей, которые и украсили логотип знаменитого рома. К тому же, на Кубе летучие мыши символизируют удачу.
Фото: логотип Bacardi
Nestlé. Логотип разработал в 1868 году Анри Нестле (Henri Nestle), отталкиваясь от значения свой фамилии. В немецком языке она означает «маленькое гнездышко» и логотип должен был стать чем-то вроде семейного герба. С того времени он много раз подвергался видоизменениям. Так, в 1988 году изо рта птицы-матери убрали червячка и добавили птенца. Текущий логотип упрощен и символизирует современную семью с двумя детьми.
Фото: логотип Nestle
Twitter. Компания начинала в 2007 году без фирменного пернатого на логотипе, но позднее добавила стилизованный силуэт чирикающей птички, чтобы усилить название (tweet по-английски означает «чирикать»).
Фото: логотип Twitter