Saatchi & Saatchi Milan создал трогательный ролик о детях с синдромом Дауна

Saatchi & Saatchi Milan и организация Coordown выпустили трогательный ролик к Международному дню синдрома Дауна, который отмечается 21 марта.

DEAR FUTURE MOM | March 21 - World Down Syndrome Day | #DearFutureMomDEAR FUTURE MOM | March 21 — World Down Syndrome Day | #DearFutureMom

Ролик стал ответом на вопрос одной беременной будущей мамы, ребенку которой диагностировали синдром Дауна. Женщина спросила CoorDown по почте, на что будет похожа жизнь ее ребенка. В ролике дети и молодые люди с этим заболеванием из разных стран Европы отвечают на вопрос, рассказывая, что «порой это будет очень сложно, но…ваш ребенок сможет обнимать вас, говорить, что он вас любит, работать и быть счастливым».

Кампания называется DearFutureMom, больше информации о ней можно найти под одноименным хэштегом в соцсетях. В 2012 году Saatchi Milan уже делал подобную кампанию и она получила несколько наград. В ней приняли участие актеры и модели с синдромом Дауна, которые снялись в популярных телероликах и печатной рекламе вместо обычных актеров и моделей.

POPSOP