Saatchi & Saatchi Milan и организация Coordown выпустили трогательный ролик к Международному дню синдрома Дауна, который отмечается 21 марта.
Ролик стал ответом на вопрос одной беременной будущей мамы, ребенку которой диагностировали синдром Дауна. Женщина спросила CoorDown по почте, на что будет похожа жизнь ее ребенка. В ролике дети и молодые люди с этим заболеванием из разных стран Европы отвечают на вопрос, рассказывая, что «порой это будет очень сложно, но…ваш ребенок сможет обнимать вас, говорить, что он вас любит, работать и быть счастливым».
Кампания называется DearFutureMom, больше информации о ней можно найти под одноименным хэштегом в соцсетях. В 2012 году Saatchi Milan уже делал подобную кампанию и она получила несколько наград. В ней приняли участие актеры и модели с синдромом Дауна, которые снялись в популярных телероликах и печатной рекламе вместо обычных актеров и моделей.