Восемь агентств WPP объединили силы для запуска мультимедийной кампании в поддержку американского политика и филантропа Эла Гора (Al Gore) и его проекта «Climate Reality».
Цель проекта — мотивировать мировых лидеров уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Он приурочен к Саммиту по вопросам климата ООН, который состоится 23 сентября.
«Почему?» и «Почему бы и нет?» — на этих двух вопросах построена кампания, включающая серию постеров с изображением детей разных национальностей. Каждая пара постеров посвящена определенной глобальной экологической проблеме. Например, на одном из них под вопросом «почему?» написано: «нам нужно выбирать между окружающей средой и экономикой?», а под вопросом «почему бы не?» следует продолжение «сделать окружающую среду экономикой?».
Также кампания включает видео-обращение Гора. Это и другие видео, ориентированные на молодых людей до 21, можно посмотреть здесь. Также подростки со всего мира могут принять участие в кампании и высказать свои пожелания мировым лидерам, записав и загрузив на сайт проекта свои видео-обращения. Авторы шести лучших обращений смогут отправиться в Нью-Йорк на Саммит по вопросам климата и принять участие в презентации проекта.
Кампанию разрабатывали JWT, Maxus, the Futures Company, PPR Australia; the Glover Park group, Blue State Digital и VICE во главе с GPY&R Sydney. Она продлится до декабря 2015 года.