Бренды, никак не связанные с едой, иногда прибегают к съедобной продукции, чтобы удивить поклонников и подогреть интерес к своим основным товарам.
Фото: Кристина Тоси с печеньем Estee Cookie
Недавно Reebok выпустил бекон для спортсменов под собственной маркой. Теперь бренд косметики Estee Lauder объединился с нью-йоркским рестораном и булочной Momofuku Milk Bar, чтобы испечь Estee Cookie, печенье с ароматом болгарской розы. Этот аромат — главная нотка известного парфюма бренда , впервые представленного в 1973 году.
Печенье не поступит в продажу. Оно — часть промоушна Estee Edit, онлайн-журнала, посвященного лайфстайл: красоте, музыке и еде. В журнале, в свою очередь, появился рецепт съедобного печенья с ароматом розы от Кристины Тоси (Christina Tosi), шеф-повара ресторана. Помимо розовой эссенции среди ингредиентов есть клубника.