Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 11/05—15/05

KitKat: Сделай паузу, посмотри ролик на YouTube

KitKat запомнился многим по слогану «Сделай паузу. Съешь KitKat» (по-английски «Have a break. Have a KitKat»). Идея использовать фразу в несколько ином ключе и дополнить ее пришла в голову креативщикам из агентства JWT London. Они подумали, что в наши дни пауза, во время которой человек перекусывает, часто сопровождается серфингом онлайн и нередко — просмотром видео на YouTube.

https://www.youtube.com/watch?v=6QNwK6Dkwq0&list=PLHEk1fbW-d8w7DDu0T1eKQWRkELyzBstO&spfreload=10

Бренд, принадлежащий Nestlé, объединился c Google для запуска digital-кампании «YouTube Break» в Великобритании и Ирландии. Во-первых в этих странах выпустили батончики с одноименной надписью и изображением разных видов «пауз» лимитированным тиражом в 600 000 экземпляров. Во-вторых, запустили YouTube-компанию c распознанием голосовых команд. Когда пользователь Android произносит слова: «OK Google, YouTube my break,» в его смартфоне загружается одно из видео KitKat, а потом четыре самых популярных ролика видеопортала за этот день. К слову, сотрудничество Nestlé и Google началось еще в 2013 году, когда техногигант назвал последнюю версию Android “KitKat”.

Журнал Vangardist: кровь с ВИЧ на обложке журнала

Австрийский журнал Vangardist выпустил провокационный свежий выпуск: в печати его обложки использована кровь людей с ВИЧ. Проект, разработанный Saatchi & Saatchi Switzerland, призван привлечь внимание европейцев к событию месяца, Балу Жизни, который проходит ежегодно в Вене и посвящен проблеме борьбы с болезнью. Для печати обложки номера, вышедшего 3000-м тиражом, пожертвовали свою кровь трое людей, живущих с ВИЧ.

vangardist_magazine_hiv
Фото: обложка журнала Vangardist, посвященного ВИЧ, time.com

Chevrolet: машина для земли будущего

Chevrolet подготовился к выходу фильма «Земля будущего» от студии Disney (премьера назначена на 22 мая). Автобренд, тесно сотрудничающий с создателями фильма, снял ролик, посвященный своей будущей модели 2016 Chevy Volt.

https://www.youtube.com/watch?t=14&v=9Z5GmDqX59I

В ролике, созданном CAA Marketing с агентством бренда Commonwealth, с помощью анимации показана эволюция концептов Chevy. Быстрая демонстрация начинается с футристических моделей Firebird III и Firebird IV 1959 и 1964 года соответственно, продолжается Astro II и Astro III 1968 и 1969 годов, и Express 1987-го, а заканчивается новеньким 2016 Volt.

«Когда ты собираешься найти новый путь, то создаешь машину будущего сегодня», — говорит голос за кадром, как бы объясняя, что все концепты прошлого помогли создать такую великолепную машину как новый Volt.

Uber: подвози и ешь

Uber, онлайн-посредник между владельцами машин и пассажирами такси, выпустил новое приложение UberEats. На первый взгляд, ресторанная еда на фото не имеет ничего общего с поездками, но, во-первых, тема фотографирования еды в тренде, во-вторых, приложение полезно. Если пользователь Uber захочет перекусить, то с помощью UberEats сможет найти ресторан поблизости, посмотреть фото блюд и заказать доставку обедов или ужинов по демократичной цене (от $9 до $15) прямо в машину. Пока что приложение актуально только для Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса, Торонто и Барселоны.

https://www.youtube.com/watch?v=hfFJYoN7UKI

WWF: эмоджи в защиту животных

Организация WWF запустила то, что сама называет «первой фандрайзинговой эмоджи-кампанией». Совместно с Wieden & Kennedy London и компанией Unicode была создана серия из 17 эмоджи в виде зверей, находящихся под угрозой исчезновения. Это панда, слон, тигр, голубой кит и другие животные. WWF призывает «ретвитить» эти эмоджи в Twitter. За каждое переданное дальше изображения зверюшки, WWF добавляет по 10 центов к ежемесячным волонтерским сборам. Также пользователи сами могут выбрать, сколько пожертвовать. Больше информации доступно на сайте endangeredemoji.com. Кампания проходит в Великобритании, Франции и Голландии.

WWF's Endangered EmojiWWF's Endangered Emoji
POPSOP