Фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет в Москве со 2 по 5 июня

«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня.

Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму big data и мобильной революции? Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка.

«Think outside the box» — главная идея фестиваля «Серебряный Меркурий», который в этом году отметит              15-летие. Когда рынок перенасыщен креативом, а потребительские тренды меняются на глазах, реклама и маркетинг больше не могут оставаться набором инструментов для продвижения. С чего начать ребрендинг маркетинга?

Дискуссии фестиваля позволят по-новому взглянуть на профессию, перед которой стоит непростой вызов — сделать бренды естественным элементом социокультурной среды. В программе фестиваля 7 актуальных панелей: Событийный маркетинг, Технологии будущего, Спорт, PR, Маркетинг добрых дел, Люди и тренды и Winners. Участие профессионалов не только рекламы и маркетинга, но и профильных индустрий обеспечит свежий взгляд на проблемы рынка.

«Расширять сознание» будут Юрий Сапрыкин, признанный эксперт медиаиндустрии, Андрей Логвин, единственный в России обладатель государственной премии в области дизайна за проект «Жизнь удалась», Даниил Костинский, продюсер одного из самых успешных проектов в российской рекламной индустрии «Ночь пожирателей рекламы», Игорь Никитин, директор «Бала роботов», авторы кампании Megafaces и другие российские победители международных фестивалей рекламы за последний год. И это далеко не все имена.

Гвоздь фестивальной программы юбилейного «Серебряного Меркурия» – панель событийного маркетинга под кураторством управляющего партнера Agency 42 Дениса Верещагина и управляющего партнера ActionGroup Майкла Грина — представит лучшие практики от экспертов из Google Russia, UniversalMusicRussia, SeasonsProjects, CirqueDuSoliel, фестиваля Усадьба Jazz, дирекции Парка Горького.

По традиции, ярким событием фестиваля станет конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». Участие в конкурсе дает возможность заявить о себе на рекламном рынке России и рынке стран СНГ и представить самые достойные работы к экспертной оценке специалистов.

Уникальность конкурса «Серебряный Меркурий»  в процедуре открытой защиты. Представители рекламных агентств публично представят свои проекты зрителям и членам жюри, в составе которого более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга.

О фестивале «Серебряный Меркурий»

«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных в России и странах СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет профессионалов и молодых специалистов отрасли, а также видных представителей мира искусства. Фестиваль проводится ежегодно при поддержке профильных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. С 2008 года Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии TheGlobesAwards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Основная задача «Серебряного Меркурия» — стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Более 70% крупных клиентов рассматривают только те агентства, которые имеют награды признанных фестивалей в качестве оценки уровня их работы. В 2014 году кампания Megafaces агентства AXIS, выигравшая Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий», получила Гран-при на CannesLions и на TheGlobes впервые за всю историю развития российского рекламного рынка.

Официальный организационный партнер фестиваля Agency 42/ActionGroup

Страница фестиваля на Facebook: www.facebook.com/SilverMercuryAward

POPSOP