30 сентября в конференц-центре Swissotel Красные Холмы в рамках 21-го Московского международного фестиваля рекламы пройдет 11-й День брендинга, организатором которого выступает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wwqicHI4Xd4[/youtube]
С докладами о последних тенденциях в индустрии брендинга выступят 13 спикеров, представляющих лидирующие агентства страны. Ключевая тема обсуждений в этом году: «Российский брендинг на службе у олигархии, власти и здравого смысла. Деформация социальной ответственности: история глобальных обманов».
«День брендинга — не сектантская месса. Не стоит ждать спиричуэлзов и чудесных воскрешений. Но День брендинга — это классная возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли. Опыт российских брендинговых агентств колоссален. Я уверен, что выступления и дискуссии на Дне брендинга будут исключительно полезны всем, у кого есть интерес к индустрии создания брендов», — отмечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.
С более подробной информацией о событии и программой мероприятия можно ознакомиться на вебсайте АБКР.