Компания Unilever начинает продажи профессиональных премиальных продуктов по уходу за волосами TIGI на российском рынке.
Уже в 2011 году российским специалистам индустрии красоты будут предложены средства по уходу и стайлингу двух флагманских брендов TIGI — Catwalk и Bed Head. Впервые дистрибуция этих продуктов будет организована согласно глобальным стандартам Unilever и в объемах, позволяющих войти в лидирующий состав игроков рынка профессиональных средств для волос.
Фото: www.facebook.com/TIGICatwalk
Продукты TIGI будут поставляться в Россию из США исключительно для профессионального использования и продажи в салонах красоты. При этом Unilever предложит широкий ассортимент средств, которые займут свою нишу в премиальном и престижном ценовых сегментах рынка. Помимо дистрибуции продуктов компанией будет осуществляться и образовательная работа для мастеров-парикмахеров в рамках обучающих программ TIGI.
«Относительно нашей страны у TIGI грандиозные планы, и можно с уверенностью сказать, что мы приложим максимум усилий, чтобы все они воплотились в жизнь. В 2011 году бренд в России делает лишь первые шаги, но уже в следующем мы планируем представить нашим мастерам как хорошо известные в Европе линии, так и абсолютные новинки», — говорит Антон Французов, генеральный директор TIGI в России.
Unilever приобрел британско-американскую компанию TIGI (Toni & Guy), специализирующуюся на профессиональных средствах по уходу за волосами, в начале 2009 года.