Absolut — 30 дней. Нью-Йорк

Absolut продолжает поддерживать творческие проекты. В этот раз знаменитый водочный бренд выступает спонсором проекта Thirty Days NY (30 дней. Нью-Йорк), который был создан при участии Дэвида Якоба Крамера (David Jacob Kramer) и Сэмми Хархама (Sammy Harkham), основателей и владельцев книжного магазина Family в Лос-Анджелесе.

Это место давно приглянулось не только книголюбам, но и любителям современного искусства — там часто проходят различные выставки и мини-концерты. В этот раз в течение месяца, с 8 апреля по 7 мая, чердак магазинчика буквально каждый день будут посещать писатели, режиссеры, музыканты и художники, рассказывая о своих свежих работах и демонстрируя новые произведения.

После того, как месяц Absolut завершится в этом городе, проект отправится в «путешествие» по стране и навестит главные мегаполисы. В разработке идеи творческой выставки принимала участие креативная группа нью-йоркского агентства TBWA/Chiat/Day.

POPSOP