Adidas запускает новую рекламную кампанию “It’s Blue, What Else Matters?” («Это синий. Что еще имеет значение?»), нацеленную на фанатов лондонского футбольного клуба «Челси». Главный акцент — на новой синей форме команды, которая появится в магазинах adidas. Не показывая, как будет выглядеть одежда из новой коллекции, бренд предлагает «довериться» цвету.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=m9kAH2v9200&feature[/youtube]
В ролике снялись члены команды «Челси» Дэвид Луиз (David Luiz), Хуан Мата (Juan Mata), Гэри Кахилл (Gary Cahill) и капитан клуба Джон Терри (John Terry), буквально купающиеся в синей краске. Синий — цвет Chelsea, и adidas посчитал, что легендарный клуб может ассоциироваться просто с узнаваемым цветом.
«Это единственный клуб в Первой Футбольной Лиге Англии, который называет себя ‘The Blues’. Увидев, как члены «Челси» преданы своему цвету, фаны вдохновятся еще больше, а сама команда будет представлена в новом ракурсе»,— сообщает adidas.
Ролик начинается с появления капли краски, которая становится частью плавного потока, постепенно подбирающегося к ногам Терри. В одной из сцен поток плавно разделяется на три струи, символизируя культовые три полоски бренда adidas. Музыка от Wizzy Wow создает дополнительное напряжение и интригу.
Чтобы удовлетворить любопытство фанов, adidas выложил в сеть «закулисное» видео о том, как снимался завораживающий ролик.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YDLoJ6cevW4[/youtube]
Новую одежду, футболку и шорты, которые поступят в продажу 15 мая, уже можно заказать на сайте Chelsea в США «вслепую».
Фото: «Это голубой. Что еще имеет значение?», Facebook, нажмите, чтобы увеличить