Официально представив приложение Home в первом ролике, Facebook выпустил новую видео-рекламу для продвижения Home в США.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mx_GzNlQOxI[/youtube]
Home для Android и смартфон HTC First с уже встроенным приложением станут доступными на американском рынке 12 апреля, а пока ролик «Airplane»(«Самолет») от Wieden+Kennedy крутят на телеканале CBS.
Сюжет ролика незамысловат: молодой человек погружается в виртуальную реальность Facebook, ожидая взлета. По мере того, как он листает фотографии друзей, используя Home, картинки оживают и заполняют салон самолета.
Приложение делает опыт погружения в Facebook настолько реальным, удобным и легким, что пользователь забывает обо всем остальном и погружается в яркий и красочный мир событий из жизни друзей — такой посыл у юмористического ролика. Но не все пользователи разделяют видение компании.
«Я не понимаю, что они пытаются показать нам. Для меня это не имеет смысла. Что, если я буду пользоваться смартфоном Facebook, моя жизнь превратится в цирк и будет проходить под раздражающий звук трубы?» — написал один пользователь в комментариях к ролику на странице Facebook Mobile.