Компания Unilever наметила цели по экологической оптимизации производства на 2020 г.

Компания Unilever опубликовала «План устойчивого образа жизни» (Sustainable Living Plan), в котором описывает способы минимизации влияния ее производств на состояние окружающей среды. Данный план рассчитан на последующее десятилетие. Его целью является повышение экологичности продукции бренда, а также достижение компанией определенных экономических показателей. Президент Unilever Пол Полмэн (Paul Polman) представил этот документ в Лондоне, Роттердаме, Нью-Йорке и Нью-Дели одновременно и отметил, что «благодаря плану, продукция бренда получит преференции».

Кроме того, на корпоративном сайте компании опубликована программа развития на ближайшие 12 месяцев. Основная ее идея — стремление улучшить здоровье и благополучие потребителей, уменьшить негативное влияние на экологию. Кроме того, на сайте представлен Анализатор продуктов, при помощи которого посетители смогут узнать о том, каких затрат электроэнергии, воды требует производство того или иного наименования продукции бренда, с какими выбросами газов, а также твердых и жидких отходов сопряжено производство продукции.

3 основные цели «Плана устойчивого образа жизни» заключаются в таких действиях:

  • Помочь в улучшении здоровья и благосостояния более, чем 3 млрд. людей во всем мире.
  • Сократить влияние производства на состояние окружающей среды как минимум в 2 раза.
  • Увеличить материальное благополучие сотен тысяч людей, работающих в цепи поставок компании.

«Это совсем не проект, начало которого нужно торжественно отмечать,а бизнес, цели которого нужно выполнять. Это необходимо потребителю [имеется в виду действия по защите окружающей среды — Popsop]. Это необходимо ритейлеру. Кроме того, результатом этих действий часто является инновация и сокращение затрат. Однако у нас нет готовых ответов. Мы все должны работать вместе: Pepsi должно объединить усилия с Coca-Cola, США — с Китаем, а Greenpeace — со всемирным фондом дикой природы», — отметил Полман.

.

POPSOP