adidas Originals пишет энциклопедию российской субкультуры

В рамках кампании «adidas all originals represent» бренд оригинальной городской одежды и обуви запустил на популярном молодежном веб-ресурсе Lookatme.ru энциклопедию российской уличной культуры 1984-2012 годов.


Фото: Заглавная страница энциклопедии adidas Originals на Lookatme.ru

Проект adidas Originals на Lookatme.ru был создан медийным агентством Carat. Энциклопедия расскажет о таких представителях субкультур как стиляги, хипстеры, металлисты, гранжеры, готы, депешисты и т.д. Ее цель — помочь всем заинтересованным разобраться в многообразии культурной эклектики, ознакомиться с наиболее актуальными fashion-трендами, посмотреть необычные винтажные луки, а также отследить эволюцию стиля кроссовок adidas Originals ZX.

Созданием контента энциклопедии будут заниматься не только непосредственные авторы проекта и редакция сайта — к процессу могут присоединиться все, кому есть что рассказать о субкультурных объединениях.

В рамках глобальной кампании all originals represent, которая стартовала в США в начале августа и постепенно запускалась в других странах, в том числе в России, бренд предлагает молодым людям проявить свои таланты и ищет среди самых креативных свое «лицо». Выбирать финалистов, которым в начале октября предстоит встретиться с российскими гуру street-style культуры, своим голосованием будут пользователи. Три команды, вышедшие в финал, adidas обеспечит всем необходимым для дальнейшего творческого развития.

Что касается остальных поклонников – они смогут принять участие в акции на сайте интернет-магазина http://www.adidas.ru/shop, в рамках которой у каждого покупателя кроссовок adidas ZX из новой коллекции будет возможность выиграть подарочный сертификат.

POPSOP