Аdidas покажет футбольные страсти с перспективы футбольного мяча «бразуки»

В рамках своей футбольной кампании adidas усовершенствовал бразуку, свой главный мяч Чемпионата мира по футболу 2014, снабдив его шестью внутренними съемочными HD-камерами. В отличие от традиционного, этот мяч-оператор, разумеется, не будет «выходить» на игровое поле — его используют в рамках промо-кампании для того, чтобы запечатлеть игровой азарт футболистов и радость фанатов в разных уголках мира в преддверии большого футбольного события.

Путешествие так называемой «бразукамеры» уже началось — в спектр его внимания попали как болельщики, так и играющие футболисты, в числе которых Хави Хернандес (Xavi Hernandez), Даниэл Алвес (Dani Alves), Мануэль Нойер (Manuel Neuer) и многие другие. Сейчас в разных уголках мира мяч следит за событиями не только на игровом поле, но и за его пределами. В своем кругосветном путешествии он побывает в Испании, Мексике, Японии, Германии и многих других странах.

Повествование ведется от первого лица — непосредственно самого мяча. Следить за его передвижениями можно на канале @brazuca в Twitter, а также специальном сайте. Там представлена панорамная картина игр «глазами» мяча, который также подробно «рассказывает» о себе и своих создателях. В течение всей подготовки к чемпионату adidas будет публиковать видео-отчеты путешествия «бразукамеры» — на канале бренда на YouTube будет появляться одно видео в неделю.

Начиная с 7 апреля, футбольные фанаты смогут принять участие в конкурсах, где будут разыгрываться различные призы с автографами знаменитостей, участвующих в кампании.

POPSOP