Кубку мира по футболу 2014 Соса-Cola приурочит самую масштабную рекламную кампанию в своей истории

В преддверии Кубка мира по футболу, который пройдет в Бразилии в июне-июле этого года, Coca-Cola запускает кампанию «The World’s Cup», которая станет самой широкомасштабной маркетинговой инициативой за всю 128-летнюю историю бренда. Она будет включать в себя массу промо-элементов, среди которых короткий документальный фильм, серия зарисовок на тему счастья, огромный флаг Happiness Flag, кругосветное путешествие FIFA World Cup Trophy Tour и многое другое. 

Компания выпустила короткометражный фильм под названием «Один мир, одна игра» (One World, One Game) для ТВ и digital-каналов, который рассказывает историю взлетов и падений футбольных команд из четырех уголков света. Трогательный ролик, созданный агентством Wieden + Kennedy Sao Paulo, знакомит зрителей с футболистами из Японии, Восточной Европы, Палестины и Южной Америки, для которых футбол стал одним из главных источников счастья. Бренд также выпустит серию сюжетов на тему «Куда придет счастье» (Where Will Happiness Strike Next), в съемках которых примут участие фанаты. Эпизоды будут отсняты в рамках глобальной экспедиции FIFA World CupTrophy Tour, которая преодолеет 92 тыс. миль, побывав в 90 странах.

Бренд также записал официальный гимн под названием «Мир — наш» (The World Is Ours), который станет главным саундтреком новой кампании Coca-Cola. Трек был записан при участии певца бразильского происхождения Дэвида Корри (David Correy), а также бразильского коллектива уличных музыкантов Monobloco. Также в записи были использованы аудиофрагменты выступлений, представленных местными аутентичными музыкантами из разных уголков мира.

Бренд также предлагает футбольным фанатам поделиться своей фотографией или твитом, которые затем появятся на гигантском флаге The Happiness Flag, который будет вынесен на поле перед открытием чемпионата 12 июня. В громадной мозаике люди с разными жизненными философиями и взглядами объединятся на почве общей любви к футболу.

coca_cola_brazil_world_cup_01

В кампании также будет использована по-бразильски яркий визуальный стиль, разработанный совместно с местным уличным художником Спето (Speto). Этот визуальный язык соединит в себе местный колорит и философию позитивного мышления Coca-Cola, продвигая идею «счастья, единства и праздника».

Coca-Colа выступает официальным спонсором Кубка с 1978 года.

POPSOP