За каждым успешным брендом стоит команда, которая занимается разработкой стратегии его продвижения, а у каждой такой команды, в свою очередь, имеется лидер. Журнал Adweek, который освещает последние события в сфере рекламного бизнеса, отмечает талантливых и мудрых руководителей, которым удалось еще больше укрепить позиции известных брендов, влияющих на современную культуру и формирующих наше «завтра». В этом году Adweek вручит 11 лидерам современного бизнеса награды Brand Genius («Бренд-гений», ранее Marketer of the Year — Специалист в области маркетинга) за их «успех в создании гениальных концепций».
Фото: Логотип премии Brand Genius
Победители этого года, выбранные редакторской группой Adweek, представляют несколько категорий — упакованные товары, мода и ритейл, финансы, туризм и страхование, алкогольные и безалкогольные напитки, технологии, авто, косметика и развлечения. В список 11 «самых интересных руководителей в сфере развития брендов», в этом году вошли:
Audi: Скотт Киог (Scott Keogh), директор по маркетингу
Google: Лоррейн Тухилл (Lorraine Twohill), вице-президент по глобальному маркетингу
Henkel North America/Purex: Эрик Шварц (Eric Schwartz), генеральный директор департамента бытовой химии
Kiehl’s Since 1851: Крис Сальгардо (Chris Salgardo), президент
Kraft Foods/Macaroni & Cheese: Крис Кемпщински (Chris Kempczinski), старший вице-президент по маркетингу продуктов питания и усилителей вкуса
Levi’s: Ребекка Ван Дейк (Rebecca Van Dyck), директор по маркетингу
Progressive: Джефф Чарни (Jeff Charney), директор по маркетингу
Rovio/Angry Birds: Питер Вестербака (Peter Vesterbacka), директор по маркетингу
Diageo/Smirnoff: Саймон Бёрч (Simon Burch), старший вице-президент, директор по глобальному маркетингу и Мишель Кляйн (Michelle Klein), вице-президент по глобальному маркетингу Smirnoff Global
Tripadvisor: Barbara Messing, директор по маркетингу
Как отмечает журнал, «на ежегодной церемонии, посвященной людям, которые “катапультируют” свои бренды к успеху с помощью новаторских подходов, соберется 500 маркетинговых гуру». Торжественный вечер пройдет в отеле Capitale в Нью-Йорке 27 октября — зарегистрироваться для посещения можно здесь, билет на одну персону стоит $500, столик на 10 гостей — $3,500.