Adweek вручит награды «Бренд-гениям» 2011 года в Нью-Йорке 27 октября

За каждым успешным брендом стоит команда, которая занимается разработкой стратегии его продвижения, а у каждой такой команды, в свою очередь, имеется лидер. Журнал Adweek, который освещает последние события в сфере рекламного бизнеса, отмечает талантливых и мудрых руководителей, которым удалось еще больше укрепить позиции известных брендов, влияющих на современную культуру и формирующих наше «завтра». В этом году Adweek вручит 11 лидерам современного бизнеса награды Brand Genius («Бренд-гений», ранее Marketer of the Year — Специалист в области маркетинга) за их «успех в создании гениальных концепций».

Фото: Логотип премии Brand Genius

Победители этого года, выбранные редакторской группой Adweek, представляют несколько категорий — упакованные товары, мода и ритейл, финансы, туризм и страхование, алкогольные и безалкогольные напитки, технологии, авто, косметика и развлечения. В список 11 «самых интересных руководителей в сфере развития брендов», в этом году вошли:

AudiСкотт Киог (Scott Keogh), директор по маркетингу

GoogleЛоррейн Тухилл (Lorraine Twohill), вице-президент по глобальному маркетингу

Henkel North America/PurexЭрик Шварц (Eric Schwartz), генеральный директор департамента бытовой химии

Kiehls Since 1851: Крис Сальгардо (Chris Salgardo), президент

Kraft Foods/Macaroni & CheeseКрис Кемпщински (Chris Kempczinski), старший вице-президент по маркетингу продуктов питания и усилителей вкуса

LevisРебекка Ван Дейк (Rebecca Van Dyck), директор по маркетингу

ProgressiveДжефф Чарни (Jeff Charney), директор по маркетингу

Rovio/Angry BirdsПитер Вестербака (Peter Vesterbacka), директор по маркетингу

Diageo/Smirnoff: Саймон Бёрч (Simon Burch), старший вице-президент, директор по глобальному маркетингу и Мишель Кляйн (Michelle Klein), вице-президент по глобальному маркетингу Smirnoff Global

TripadvisorBarbara Messing, директор по маркетингу

Как отмечает журнал, «на ежегодной церемонии, посвященной людям, которые “катапультируют” свои бренды к успеху с помощью новаторских подходов, соберется 500 маркетинговых гуру». Торжественный вечер пройдет в отеле Capitale в Нью-Йорке 27 октября — зарегистрироваться для посещения можно здесь, билет на одну персону стоит $500, столик на 10 гостей — $3,500.

POPSOP