Разработанная IQ Marketing интегрированная рекламная кампания газеты «Ведомости» под названием «Наша лучшая статья» стартовала 1 февраля.
В новой кампании процитирована Статья 29 Конституции России, гарантирующая свободу СМИ и запрещающая цензуру. «Это и есть «наша лучшая статья», — констатирует ведущая деловая газета «Ведомости».
Фото: Рекламные макеты кампании «Наша лучшая статья»
Важное и своевременное сообщение можно увидеть в наружной рекламе, прессе и на лайтбоксах в бизнес-центрах. А на радиостанциях — услышать, кто из публичных людей присоединился к мнению «Ведомостей». Среди них — Владимир Познер, Леонид Парфенов и Алексей Навальный.
Кампанию продолжит промо и директ-мейл.