Агентство Lambie-Nairn упаковало новую игру от EA

Всемирно известный разработчик компьютерных игр EA (Electronic Arts) обратился в коммуникационное агентство Lambie-Nairn для создания бренд-идентификации и дизайна упаковки новой игры Nintendo DS — Zubo.

ea_nintendo

Несмотря на то, что брендингом и упаковкой всегда занимался внутренний маркетинговый отдел EA, на этот раз компания все же наняла профессионалов в области визуальных коммуникаций.

По словам директора по работе с клиентами Энди Хейеса (Andy Hayes), задачей агентства было «визуально выразить веселый мир Zubo, но так, чтобы это было четко и понятно». Проект был завершен в июле, а игра выпущена в продажу в прошлую пятницу.

Все элементы айдентики, включая логотип, построены на том, что называется «графический интерфейс пользователя». Хейес объясняет: «По упаковке сразу понятно, что это детская приключенческая игра. На коробке изображены логотипы Zubo и EA».

Если этот проект окажется успешным, Lambie-Nairn надеются на дальнейшее сотрудничество с игровым гигантом в области разработки POS-материалов.

www.popsop.ru

POPSOP