Свежая зелень — брендированный продукт британской ритейлерской сети Waitrose — это классический «shelf talker», т.е. товар, который говорит «сам за себя» благодаря необычной для данной категории упаковке.
Формат газетного таблоида в черно-белой гамме и жирные готические шрифты — нестандартное решение для простого унифицированного продукта. Как и в газетных заголовках, особым цветом (в данном случае красным) выделены сезонные и экзотические травы.
Незаменимый в кулинарии ингредиент обрел облик таблоида благодаря творческим стараниям лондонского агентства Lewis Moberly. Эта работа была включена в шорт-лист в категории «Дизайн упаковки/Упаковка» престижного британского конкурса AD&D Awards 2008.
Кредитсы:
Клиент: Waitrose
Бренд: Waitrose
Агентство: Lewis Moberly
Дизайнер: Poppy Stedman
Арт-директор: Mary Lewis
Копирайтер: Mary Lewis
Аккаунт-директор: Sophie Wagstaffe
Глава отдела графического дизайна Waitrose: Maggie Hodgetts