18 декабря в московском Buddha-Bar pr-агентство PRT проведет мероприятие-вечеринку для людей индустрии «Digital Lucky Ëлка», которое «призвано принести игрокам рынка digital-маркетинга удачу в кризисные времена».
Центральными атрибутами вечеринки станут символы удачи, собранные из разных культур: Синяя Птица, Радужный Единорог, Манэки-нэко, известный как «Кот счастья», небесные фонарики благополучия и многие другие.
Специальным музыкальным гостем вечеринки станет популярный южноафриканский DJ Pierre Estienne, который запомнился своими зажигательными треками в рамках последней конференции «Измени Сознание» в Кейптауне.
«Digital Lucky Ëлку» пришла на смену «Digital Хэллоуину», который проводился агентством на протяжение последних трех лет, собирая под одной крышей более 700 представителей крупнейших агентств, площадок и рекламодателей.
Стоимость входного билета на новогодний праздник удачи также символична и составляет 7770 рублей.
Контакты:
Всеволод Синицин
+7 (909) 643-82-93
Vsinitsin@prt.ru