Анимация в рекламе: лучшие 10 роликов за 2014 год

От простой графики до сложных CGI-технологий — бренды и некоммерческие организации нередко используют анимацию в своих маркетинговых кампаниях. Мы сделали подборку самых интересных рекламных анимационных фильмов за 2014 год.

Airbnb

Airbnb выпустили анимированный ролик, в котором рассказывается история двух бывших охранников Берлинской стены Йорг и Кай, которые смогли встретиться благодаря сервису компании. Дочь Йорга забронировала папе поездку в Восточный Берлин через Airbnb, и он оказался дома у Кая.

Ролик от VCCP Berlin приурочен к 25-летию падения стены и будет демонстрироваться на американском рынке. Также Airbnb запустили микросайт с информацией о Берлине и интервью с людьми, в жизни которых стена сыграла особую роль.

Patagonia

Бренд одежды для активной жизни Patagonia недавно выпустил рисованный ролик о приключениях гуся-лыжника, который внезапно встречает на своем пути зловещую фигуру с косой, показывающую ему, каким негуманным способом добывается пух и перо для курток. Patagonia заявляет, что использует в производстве своих круток только тот материал, который добывается с гусей гуманным методом: птиц не раскармливают насильно и не обдирают живьем.

https://www.youtube.com/watch?v=U7quQcr4H68#t=94

Nike

Один из самых нашумевших примеров анимированных кампаний этого года — фильм Nike «Последняя игра», посвященный ЧМ по футболу в Бразилии. Это не просто реклама, а настоящий сюжетный фильм о том, как знаменитые футболисты спасли футбол от злого гения-ученого. Созданием ролика занимались Wieden + Kennedy и Passion Pictures. Роналду, Златан и другие звезды спасают мир от своих клонов, созданных ученым и возвращают людям реальную игру.

Австралийский метрополитен

В 2012 году McCann Melbourne сняли завоевавшую впоследствии многочисленные награды социальную рекламу для Австралийского метрополитена под названием “Dumb ways to die” («Глупые способы умереть»). Так компания постаралась обратить внимание пассажиров на аккуратное поведение вблизи поездов. Накануне этого Хэллоуина был выпущен новый ролик на ту же тему. Зрителям предложено выбрать завершение видео: “trick” («фокус») или “treat” («угощение»). В обоих случаях на экране появляется предупреждение о безопасном поведении во время праздника и вблизи поездов.

Австралийский Cancer Council Victoria

В начале осени агентство JWT Melbourne разработало анимированную антитабачную кампанию для австралийской некоммерческой организации Cancer Council Victoria. Темой кампании стали причины, из-за которых люди продолжают курить. В серии рисованных роликов курильщикам предлагалось «проанализировать и разобраться со своими личными причинами курить».

Сингапурская коалиция против запугивания среди детей и молодежи

JWT Singapore создало для «Сингапурской коалиции против запугивания среди детей и молодежи» черно-белый анимационный фильм о травле в школе. Мрачный мультик был создан таким образом, что чем больше людей делилось роликом с сайта кампании в соцсетях, тем короче он становился.

https://www.youtube.com/watch?v=TVSIJeqjs-E

Absolut

Весной Absolut презентовал анимационный фильм «Dark Noir», нарисованный бразильским художником и мастером комиксов Рафаэлем Грампа по сюжету, предложенному фанами бренда. Главный герой Винсент Блэк — внешне копия художник — страдает от того, что видит мир демонов, которые заселяют свои идеи в головы людей. Но в итоге, его проклятье превращается в дар. Фильм создан совместно с лондонской студией Red Knuckles с использованием CGI-технологии, когда изображения генерируются с помощью трехмерной компьютерной графики.

Глобальная комиссия по наркополитике

В августе AlmapBBDO создали красивейший анимационный фильм “War on Drugo” («Война с Драконом») по заказу Глобальной комиссии по наркополитике. В нем рассказывается о королевстве, в котором жители воспылали сильной любовью к дракону по имени Драго (Drugo, от англ. drugs — «наркотики»). Основная мысль фильма — смягчение наркополитики во всем мире, так как строгие запреты не приводят ни к чему хорошему. В создании “War on Drugo” принимало участие более 60 аниматоров, трудившихся девять месяцев в бразильской студии Vetor Zero.

KIA

Автопроизводитель KIA продолжает использовать анимацию в рекламе своей модели Soul уже шестой год подряд. В последнем ролике 3-D хомяки отплясывают в рекламе электромобиля 2015 Soul EV. Идея наполовину анимированных роликов от David&Goliath пришлась по душе зрителям и фанам бренда.

https://www.youtube.com/watch?v=ZYWHsOeDf3M

Stoli Vodka

В рамках новой американской кампании под названием “THE Vodka,” Stoli и графический дизайнер Эндрю Рае выпустили серию анимированных роликов на тему того, что Stoli — это настоящая водка со вкусом водки, а не рафинированный продукт для гурманов.

BBC

BBC совместно с ливерпульским креативным агентством Splinter использовало анимацию для того, чтобы донести до школьников главные события Первой мировой войны. В сентябре компания выпустила серию рисованных роликов, в которых рассказывается об известных британцах, сыгравших свою роль в войне, которая началась сто лет назад.

POPSOP