Дизайнерское агентство из Сан-Франциско Engine Room разработало новый дизайн линейки мясной продукции компании Aidells Sausage.
С 1983 года компания является лидером американского рынка по производству натуральных крестьянских продуктов — мяса, птицы, овощей и фруктов, специй. Популярность продуктов Aidells привела к тому, что на рынке появилось множество копий и подделок. В результате приняла решение обновить идентификацию бренда и преставить свою продукцию в новом виде.
Задача
Чтобы сохранить позиции «первой среди лучших», упаковка ассортимента деликатесных сосисок Aidells должна подчеркивать исключительное качество ингредиентов и ручную работу кулинаров. Дизайн должен быть солидным и запоминающимся, но вместе с тем — гибким, чтобы можно было выделить преимущества новых продуктов линейки.
Решение
Идею «приготовления вручную» удалось выразить при помощи нового бренд-айкона — изображения шеф-повара и основателя компании Брюса Айделса. Чтобы упаковка была легко узнаваемой и понятной, дизайнеры использовали четкую цветокодировку. Фотографии готовых продуктов заняли центральное место на упаковке, а на обратной стороне решили напечатать несколько интересных рецептов.
Результат
Коампания Aidells демонстрирует уверенный рост на национальном рынке. Выпустила несколько новых продуктовых линеек — замороженные тефтели и бургеры.